Суббота, 10.04.2021, 15:10
http://iv-lisica.ruГлавная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


Горячая линия ГИА

Телефоны «горячей линии» по вопросам проведения ГИА:

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор):
+7 (495) 984-89-19
с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 мск.

Департамент образования Белгородской области:
32-46-98

ОГБУ «Белгородский региональный центр оценки качества образования»:
35-76-30

Управление образования администрации города Белгорода:
32-68-94,
Ковалев Алексей Юрьевич (ГИА-11, ГВЭ-11).
35-64-73,
Брыткова Елена Павловна (ГИА-9, ГВЭ-9).
Найти в новостях...
Наш опрос
Как рано вы встаете по утрам?
Всего ответов: 10
Полезные ссылки




Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 ... 61 62 »

  17 февраля 2021 года на базе МБОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» г. Грайворона состоялся семинар-практикум по вопросам организации системы профилактической работы в образовательных организациях для специалистов психолого-педагогических служб, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе. Семинар проводился с участием специалистов ОГБУ «Белгородского регионального центра психолого-медико-социального сопровождения», а именно Алексеевой Евгении Андреевны, старшего методиста отдела практической психологии образования, Лобынцевой Ксении Георгиевны, старшего методиста отдела диагностики, консультирования и коррекционно-развивающей работы.

  На семинаре присутствовали представители нашей школы:

  • Косаренко Г.В. – заместитель директора; 
  • Романчук Е.А. – социальный педагог; 
  • Сопина А.Н. – педагог - психолог.

  На семинаре-практикуме рассматривались следующие вопросы:

  1. Анализ результатов социально-психологического тестирования (СПТ) и планирование профилактической работы в образовательной организации.
  2. Работа психолого-педагогической службы образовательной организации по профилактике детского неблагополучия. Сопровождение несовершеннолетних группы риска.
  3. Информационная безопасность детей и подростков. Психологический аспект проблемы.
  4. Сопровождение несовершеннолетних группы суицидального риска.
  5. Организация психологической безопасности образовательной среды.
Просмотров: 43 | Добавил: administrator | Дата: 18.02.2021

  17 февраля 2021 года в МБОУ «Ивано – Лисичанская СОШ» прошел семинар «Эффективные модели внедрения формы наставничества в деятельность образовательной организации» для классных руководителей.

  Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Форма наставничества «ученик – ученик» предполагает взаимодействие обучающихся одной образовательной организации, при котором один из обучающихся находится на более высокой ступени образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими ему оказать весомое влияние на наставляемого, лишенное тем не менее строгой субординации.

  Целью такой формы наставничества является разносторонняя поддержка обучающегося с особыми образовательными или социальными потребностями либо временная помощь в адаптации к новым условиям обучения. Основные задачи взаимодействия наставника с наставляемым: помощь в реализации лидерского потенциала, улучшении образовательных, творческих или спортивных результатов, развитие гибких навыков и метакомпетенций, оказание помощи в адаптации к новым условиям среды, создание комфортных условий и коммуникаций внутри образовательной организации, формирование устойчивого сообщества обучающихся и сообщества благодарных выпускников.

Просмотров: 38 | Добавил: administrator | Дата: 17.02.2021

  15 февраля 2021 года в 5- 8 классах МБОУ «Ивано – Лисичанская СОШ» прошли классные часы «Афганистан – живая память».

  Такие классные часы нужны для воспитания у школьников гражданственности и патриотизма, чувства долга, ответственности, отваги на личных примерах воинов-интернационалистов, развития интереса к истории прошлого столетия, привития уважения к старшему поколению, расширения кругозора учащихся.

Просмотров: 48 | Добавил: administrator | Дата: 15.02.2021

  Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

  Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями:

Просмотров: 43 | Добавил: administrator | Дата: 15.02.2021

  С 8 по 12 февраля в начальной школе прошла неделя «Интернет-безопасность». Были проведены мероприятия для детей и взрослых. На тематических часах учащиеся узнали о правилах безопасности при использовании интернет ресурсов. Приняли участие в конкурсе рисунков «Мой безопасный интернет».

  

  

Просмотров: 42 | Добавил: administrator | Дата: 12.02.2021

Основные правила безопасности в сети интернет

  1. Прежде, чем позволить ребенку пользоваться Интернетом, расскажите ему о возможных опасностях Сети (вредоносные программы, небезопасные сайты, интернет-мошенники и др.) и их последствиях.
  2. Четко определите время, которое Ваш ребенок может проводить в Интернете, и сайты, которые он может посещать.
  3. Убедитесь, что на компьютерах установлены и правильно настроены антивирусные программы, средства фильтрации контента и нежелательных сообщений.
  4. Контролируйте деятельность ребенка в Интернете с помощью специального программного обеспечения.
  5. Спрашивайте ребенка о том, что он видел и делал в Интернете.
  6. Объясните ребенку, что при общении в Интернете (чаты, форумы, сервисы мгновенного обмена сообщениями, онлайн-игры) и других ситуациях, требующих регистрации, нельзя использовать реальное имя. Помогите ему выбрать регистрационное имя, не содержащее никакой личной информации.
  7. Объясните ребенку, что нельзя разглашать в Интернете информацию личного характера (номер телефона, домашний адрес, название/номер школы и т.д.), а также "показывать" свои фотографии.
  8. Помогите ребенку понять, что далеко не все, что он может прочесть или увидеть в Интернете — правда. Приучите его спрашивать то, в чем он не уверен.
  9. Объясните ребенку, что нельзя открывать файлы, полученные от неизвестных пользователей, так как они могут содержать вирусы или фото/видео с негативным содержанием.
  10. Приучите ребенка советоваться со взрослыми и немедленно сообщать о появлении нежелательной информации.
  11. Не позволяйте Вашему ребенку встречаться с онлайн-знакомыми без Вашего разрешения или в отсутствии взрослого человека.
  12. Постараться регулярно проверять список контактов своих детей, чтобы убедиться, что они знают всех, с кем они общаются.
  13. Объясните детям, что при общении в Интернете, они должны быть дружелюбными с другими пользователями, ни в коем случае не писать грубых слов — читать грубости также неприятно, как и слышать.
  14. Проверяйте актуальность уже установленных правил. Следите за тем, чтобы Ваши правила соответствовали возрасту и развитию Вашего ребенка.
Просмотров: 58 | Добавил: administrator | Дата: 09.02.2021

Просмотров: 38 | Добавил: administrator | Дата: 08.02.2021

  8 февраля – день юного героя-антифашиста. лет прошло со дня победы в Великой Отечественной войне, но и сегодня, и каждый год мы будем говорить о тех, кто сражался за нашу Родину. А сражались за неё не только взрослые, но и дети.

  8 февраля прошел урок мужества «Читая книги о войне, мы помним подвиги Героев!», посвящённый Дню юного героя-антифашиста. Участниками мероприятия стали ученики 5 класса. На мероприятии ребятам рассказали о юных героях и их подвигах. Хочется верить, что в памяти ребят навсегда останутся такие имена как Марат Казей, Лара Михеенко, Лёня Голиков, Надя Богданова, Зина Портнова, Аркадий Каманин и Володя Дубинин, с биографиями которых они познакомились на мероприятии. Все участники мероприятия получили буклеты о юных героях «Запомни героя в лицо».

  

Просмотров: 79 | Добавил: administrator | Дата: 08.02.2021

План мероприятий Недели информационной безопасности
с 08 февраля по 12 февраля в МБОУ «Ивано–Лисичанская СОШ»

п/п

Наименование

мероприятия

Классы,

дата

ответственные

1

Тематический

классный час

1-11

В течение недели

Классные

 руководители

2

Беседы с родителями

1-11

В течение недели

Классные

 руководители

3

Размещение на сайте школы информации по безопасному Интернету для родителей и обучающихся

 

Учитель информатики

Кулаков Н.Н.

4

Школьный этап конкурса детских работ «Мой безопасный Интернет»:

Номинация «Видеоролик»

Номинация «Специальный выпуск школьных СМИ»

Номинация «Рисунок»

 

 

 

 

1-11

1-9

1-11

 

 

 

Заместитель директора КосаренкоГ.В.

Классные руководители 1-11 классов

Просмотров: 40 | Добавил: administrator | Дата: 05.02.2021

  «Ребята, вы участвуете в итоговом собеседовании по русскому языку». Эти слова 3 февраля прозвучали для 14 435 девятиклассников региона. 3 февраля, в рамках пробника, отрабатывалась организационно-техническая сторона процедуры, чтобы 10 февраля официальное итоговое собеседование состоялось без срывов и, конечно, с минимальным волнением для учащихся и родителей. Уже четвертый год итоговое собеседование по русскому языку организуется как главное условие допуска к государственной итоговой аттестации.

  О важности и целесообразности этой процедуры высказываются многие: учителя, руководители образовательных организаций и даже сами школьники. Умение говорить убедительно, представлять портфолио своих достижений устно – задача, с которой далеко не все справляются успешно. Одна из причин: сокращенная переписка в директ, переход на символы и картинки вместо слов. Отсюда – минимальный словарный запас, низкие навыки монологической и диалогической речи.

  Напоминаем, что только положительные результаты итогового собеседования по русскому языку, которое состоится 10 февраля, позволяют ученику 9-го класса принимать участие в государственной итоговой аттестации. Его результаты должны быть не менее 10 баллов и до 20.

  Для тех учащихся, которые не смогут по объективным причинам принять участие 10 февраля в итоговом собеседовании, определены дополнительные даты: 10 марта и 17 мая.

Просмотров: 44 | Добавил: administrator | Дата: 04.02.2021

  1 февраля 2021 года были подведены итоги муниципального этапа конкурса «Мой край – родная Белгородчина». В конкурсе принял участие обучающийся МБОУ «Ивано – Лисичанская СОШ» Проскурнин Максим. По итогам конкурса Максим занял 1 место в возрастной категории 11-14 лет в номинации «Талант художественного слова» (чтецы) – руководитель Ткаченко С.А.

  Поздравляем !

Просмотров: 55 | Добавил: administrator | Дата: 03.02.2021

  2021 год объявлен в России Годом науки и научных технологий. Наука – это сфера человеческой деятельности, в задачи которой входит выработка знаний и систематизации имеющихся знаний о действительности. А наукоемкие технологии – это применение в производстве эффективных технологий на основе новейших достижений науки. Классные руководители провели информационно-тематические беседы, на которых подчеркнули, что Российская наука продолжает развиваться и не теряет своего мирового лидерства. Новые открытия и свершения позволяют именам российских учёных греметь на весь мир.

Просмотров: 34 | Добавил: administrator | Дата: 02.02.2021

  С 25 по 29 января в школе прошла ежегодная «Неделя памяти», посвященная Международному дню памяти жертв Холокоста и 76-летней годовщине освобождения лагеря смерти Аушвиц (Освенцим) силами Красной Армии.

Просмотров: 40 | Добавил: administrator | Дата: 01.02.2021

  На этой неделе в начальных классах прошли мероприятия, посвящённые Международному Дню памяти жертв Холокоста и классные часы, посвященные 77-ой годовщине со дня полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от его блокады немецко-фашистскими войсками (27 января 1944 год).

  Учащиеся посмотрели фрагменты фильма «Мальчик в полосатой пижаме», обсудили сюжет фильма. Дети узнали историю концлагерей, как страницу периода второй мировой войны. Ребята посетили памятник и почтили память погибших минутой молчания.

  

  

  

Просмотров: 35 | Добавил: administrator | Дата: 28.01.2021

27 января – особая дата в истории нашей страны. 27 января 1944 года была прорвана блокада Ленинграда, которая продолжалась 900 долгих дней и ночей. В школе проведены классные часы. Учителя рассказали ребятам о тяжелых испытаниях, выпавших на долю жителей осажденного закрытого города Ленинграда: о голоде и холоде, о детях и женщинах, работавших наравне с мужчинами на заводах, о защите и обороне Ленинграда советскими солдатами. Особенными чувствами ребята прониклись к судьбе маленькой девочки Тани Савичевой. Её дневник стал одним из символов Великой Отечественной войны. Ребята с интересом слушали историю о Третьяковой Татьяне, которой по стечению обстоятельств, пришлось пережить ужасы блокады.

  Каждый урок истории с 5-го по 11-й класс начинался с пятиминутки, посвящённой прорыву блокады Ленинграда, а 28 января - с минуты молчания, в память о миллионах погибших в боях за город и умерших от голода и холода в Ленинграде.

  

Просмотров: 36 | Добавил: administrator | Дата: 27.01.2021

  27.01.2021 г. в 3 классе прошёл классный час, посвященный 77-летию со дня полного освобождения Ленинграда от блокады.

  

 

Просмотров: 33 | Добавил: administrator | Дата: 27.01.2021

  26 января в 4 классе прошел классный час, посвященный снятию блокады Ленинграда «Дети блокадного Ленинграда» . Классный час начался со стихов, посвященных Великой Отечественной войне, которые заранее были розданы детям. Классный руководитель Курбатова Ю.В. рассказала о тех страшных днях в Ленинграде. Рассказ сопровождался показом презентации. Особенно детей затронул рассказ о маленькой девочке, о Тане Савичевой у которой сначала погибла вся семья, а потом и сама она тоже умерла от истощения.

  В конце классного часа ученики с классным руководителем почтили память жителей Ленинграда, отстоявших его и не доживших до наших дней, минутой молчания.

  

Просмотров: 43 | Добавил: administrator | Дата: 26.01.2021

Просмотров: 38 | Добавил: administrator | Дата: 22.01.2021

  Об итоговой аттестации этого года после 9-х и 11-х классов. В 9-х классах аттестаты выдадут на основе двух обязательных предметов ОГЭ – русского языка и математики. Два ранее обязательных ОГЭ по предметам по выбору проводиться не будут. Правда, один учебный предмет по выбору учащегося школа все же проверит. Но это будет не экзамен, а лишь контрольная, результаты которой проверят свои же учителя. Экзамены для девятиклассников запланированы на конец мая. Та же ситуация и с одиннадцатиклассниками. Для всех, кто не планирует поступать в вузы, вместо ЕГЭ, также в конце мая, нужно будет сдать более щадящие государственные выпускные экзамены (ГВЭ) по двум предметам – русскому языку и математике. Без этого не дадут аттестата.

  Для планирующих поступление в вузы другая схема. Им для получения аттестата достаточно сдать обязательный ЕГЭ по русскому языку плюс предметы, необходимые для поступления в вуз. ЕГЭ по математике базового уровня, в прошлой жизни необходимый для получения аттестата гуманитариями, в этом году проводиться не будет. Все сроки проведения экзаменов, как уверяют в министерстве, увязаны с приемной кампанией в вузах, чтобы все имели возможность подать документы.

  Итоговое сочинение (изложение) для одиннадцатиклассника, служащее допуском к ЕГЭ, пройдет в середине апреля. При его проведении, а также во время всех экзаменов будут соблюдаться опробованные еще в прошлом году санитарные правила Роспотребнадзора.

Просмотров: 39 | Добавил: administrator | Дата: 21.01.2021

  В целях совершенствования методической работы в муниципалитете, оказания практической помощи педагогам-психологам, социальным педагогам и тьюторам в организации современного учебного занятия, рассмотрения актуальных вопросов социально- психологического сопровождения в образовательных организациях 19 января 2021 года состоялось 2-е заседание муниципального методического объединения педагогов – психологов, социальных педагогов и тьюторов в режиме онлайн - конференции.

  В теоретической части рассматривались вопросы:

  1. Анализ результатов обследования обучающихся на начало учебного года, определение направлений индивидуальной коррекционной работы (Гриненко О.Г. педагог-психолог МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП»).
  2. Система работы социального педагога с обучающимися и семьями, находящимися в социально опасном положении (Поликарпова Е.А. социальный педагог МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП»).

  В практической части рассматривались вопросы:

  1. «Эффективные формы и методы профилактической работы с детьми и семьями». Взаимодействие семьи и школы (Грушко Л.А. социальный педагог МБОУ «Гора-Подольская СОШ»).
  2. Коммуникативный тренинг - как одна из форм проведения родительского собрания (Ищенко М.М. педагог-психолог МБОУ «Гора-Подольская СОШ»).
  3. Использование метафорических карт в работе психолога (Соловей А.А. педагог-психолог ФГКОУ «СОШ № 155» г. Белгород-22)
Просмотров: 39 | Добавил: administrator | Дата: 20.01.2021

Copyright Vasiliy Kulakov © 2021