Вторник, 09.03.2021, 10:07
http://iv-lisica.ruГлавная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728


Горячая линия ГИА

Телефоны «горячей линии» по вопросам проведения ГИА:

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор):
+7 (495) 984-89-19
с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 мск.

Департамент образования Белгородской области:
32-46-98

ОГБУ «Белгородский региональный центр оценки качества образования»:
35-76-30

Управление образования администрации города Белгорода:
32-68-94,
Ковалев Алексей Юрьевич (ГИА-11, ГВЭ-11).
35-64-73,
Брыткова Елена Павловна (ГИА-9, ГВЭ-9).
Найти в новостях...
Наш опрос
Одобряете ли вы школьную форму?
Всего ответов: 9
Полезные ссылки




Главная » 2021 » Февраль » 17

  17 февраля 2021 года в МБОУ «Ивано – Лисичанская СОШ» прошел семинар «Эффективные модели внедрения формы наставничества в деятельность образовательной организации» для классных руководителей.

  Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Форма наставничества «ученик – ученик» предполагает взаимодействие обучающихся одной образовательной организации, при котором один из обучающихся находится на более высокой ступени образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими ему оказать весомое влияние на наставляемого, лишенное тем не менее строгой субординации.

  Целью такой формы наставничества является разносторонняя поддержка обучающегося с особыми образовательными или социальными потребностями либо временная помощь в адаптации к новым условиям обучения. Основные задачи взаимодействия наставника с наставляемым: помощь в реализации лидерского потенциала, улучшении образовательных, творческих или спортивных результатов, развитие гибких навыков и метакомпетенций, оказание помощи в адаптации к новым условиям среды, создание комфортных условий и коммуникаций внутри образовательной организации, формирование устойчивого сообщества обучающихся и сообщества благодарных выпускников.

Просмотров: 19 | Добавил: administrator | Дата: 17.02.2021

Copyright Vasiliy Kulakov © 2021